Моё дело - первый в России сервис для ведения бухгалтерии онлайн. Он разработан таким образом, что использовать его могут как...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Компания "Моё дело" занимается разработкой одноименного облачного сервиса для комплексного ведения бухгалтерии. Одно из направлений компании - предоставление аутсорсинговых услуг в области ведения бухгалтеского и налогового учета. В связи с расширением нам нужен человек, который будет качественно вести бухгалтерию одновременно несколько компаний и стремится к постоянному получению новых знаний! Задачи: - Бухгалтерский и налоговый учет на ОСНО, его контроль на всех участках - Составление финансовой отчетности компании - Кассовая дисциплина, безналичные расчеты, клиент-банк - Начисление зарплаты, формирование и сдача отчетов по фондам - Расчеты с поставщиками и подрядчиками - Контроль учета движения товарно-материальных ценностей, расчетов.
Требования:
- Отличное знание ОСНО - Опыт работы бухгалтером.
Условия:
- Оформление по ТК РФ - Достойная заработная плата: оклад 40 000 + квартальная премия - График работы: пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00 или с 8.00 до 17.00 - Офис в центре города - Вы обязательно получите профессиональный опыт, который поможет постоянно расти и добиваться новых побед как специалисту!
Прием выписок из банка. По работе с дебиторской задолженностью. Ведение переговоров с дебиторами об оплате долга, отправка… Умение вести деловые переговоры по телефону. Знание программы 1С: предприятие 8.3.
Отражает на счетах бухгалтерскогоучета хозяйственные операции, связанные с поступлением и выбытием денежных средств на расчетных счетах, внутрихозяйственных расчетов. На должность бухгалтера 2 категории назначается лицо, имеющее высшее или средне…
Консультация клиентов по вопросам бухгалтерскогоучета в электронном виде. Работа в офисе (без отчетностей в ИФНС, ФСС, ПФР). Опыт работы, отличные знания бухгалтерского и налогового законодательства.
Своевременно … в бухгалтерской программе … счетах бухгалтерскогоучета операции, … расходов. Порядок составления отчетности на основе первичных документов. Среднее или высшее профильное образование.
Учет и контроль материальных ценностей на производстве. Проведение инвентаризации. Опыт работы от 1 года (опыт работы на производстве будет вашим преимуществом). Знание…
Пензенская область, Бессоновский район, село Чемодановка, Дорожная улица, 1/1
Ведение первичного бухгалтерскогоучета. Участие в подготовке к сдаче бухгалтерской и налоговой отчетности (книга покупок и продаж). Умение эффективно распределять свое рабочее время. Уверенный…