Оптово-розничная компания «Управдом» основана в 2002 году и сегодня является лидером по продаже напольных покрытий.
«УПРАВДОМ» —...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Основная деятельность – оптовая и розничная торговля товарами по договору комиссии за наличный и безналичный расчет. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме организации на УСН (один магазин). Подготовка внутреннего ежемесячного отчета перед Комитентом. Ведение всей кадровой документации: приказы, заявления, трудовые книжки и вся сопутствующая этому документация. Ведение всех участков БУ: ОС, касса, банк, зарплата, учет товаров, услуг, расчетов с контрагентами. Самостоятельная подготовка и сдача всей необходимой отчетности в ФНС, в ПФР, в ФСС и органы статистики, а также проведение сверок с данными органами.
Требования:
Опыт работы в должности главного бухгалтера от 2-х лет. Обязательно: Уверенный пользователь ПК, хорошее знание 1С 8 серии, MS Office. Необходимо знание следующих участков БУ: ОС, касса, зарплата, учет товаров, услуг, расчетов с контрагентами. Желательно: опыт работы в Клиент-Банк, практические навыки ведения организации на УСН. Практический опыт ведения всей кадровой документации: приказы, заявления, трудовые книжки. Личностные качества: аккуратность, точность, пунктуальность.
Условия:
Оформление по ТК РФ. Достойный оклад, премия по результатам работы. Ежегодный пересмотр заработных плат. Скидки на продукцию компании. График работы пн-пт, 09-00 - 18-00.
Организация ведения бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в соответствии с положениями действующего законодательства и внутренних нормативов по 3-ем организациям (ОСНО,УСН, ИП патент). Высшее образование. Профильное…
Пензенский район, Засечный сельсовет, село Засечное, улица Механизаторов, 23
Учет ТМЦ - поступление, перемещение, списание ТМЦ. Формирование материальных отчётов, учёт затрат на производство. Проведение… Опыт работы от 1 года. Внимательность, аккуратность. Владение программой…
Прием выписок из банка. По работе с дебиторской задолженностью. Ведение переговоров… Умение вести деловые переговоры по телефону. Знание программы 1С: предприятие… Данная вакансия открыта в финансовомотделе. Ждем ваше резюме.
Проводит … целях бухгалтерскогоучета по … производственного отделения. Набивает платежи на перечисление услуг в журнале… На … экономическое, финансовое образование … года. Для бухгалтера 2 категории обязательны навыки владения персональным…
Консультация клиентов по вопросам бухгалтерскогоучета в электронном виде. Поиск информации (документов) в СПС «Консультант Плюс». Опыт работы, отличные знания бухгалтерского и налогового законодательства.
Своевременно … в бухгалтерской программе … счетах бухгалтерскогоучета операции, … расходов. Порядок составления отчетности… Среднее или высшее профильное образование. Знание бухгалтерскогоучета.