«Магнит» – не просто один из крупнейших частных работодателей России. Мы – семья магазинов, поэтому ценим каждого из 360 тысяч сотрудников....
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Организация документооборота филиала, организация приема посетителей и телефонных переговоров, координация телефонных звонков офиса, выполнение печатных и копировальных работ, подготовка заседаний и совещаний, проводимых директором, контроль сроков исполнения документов.
Требования:
Законченное высшее образование, опыт работы в должности секретаря или офис-менеджера не менее полугода, уверенный пользователь ПК, коммуникабельность, исполнительность, ответственность, опыт работы с оргтехникой, грамотная речь, навыки делового общения.
Условия:
5/2, 8-ми часовой рабочий день, полный соц. пакет, официальная заработная плата, корпоративное обучение, корпоративные пенсионные программы.
Здравствуйте, Уважаемый соискатель! Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме - 14 дней Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течение двух недель.