Моё дело - первый в России сервис для ведения бухгалтерии онлайн. Он разработан таким образом, что использовать его могут как...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Ввод первичной документации (акты, товарные накладные); - Отслеживание кредиторской и дебиторской задолженности; - Ведение участка реализации; - Ведение участка авансовых отчетов; - Ведение кассы.
Требования:
- Высшее экономическое образование; - Опыт работы с первичной документацией; - Опытный пользователь ПК.
Условия:
- Оформление по ТК РФ; - График работы: пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00; - Обучение внутри компании; - Йога, бассейн, услуги психолога за счет компании; - Вы обязательно получите профессиональный опыт, который поможет постоянно расти и добиваться новых побед как специалисту; - Гарантируем интересную и престижную работу в динамичном и творческом коллективе!