Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7668027Обновлено 20 сентября
В избранные

Руководитель, Менеджер, Экономист, Бухгалтер, Специалист отдела персонала, Специалист

30 000 Р, полный рабочий день
Жен., 28 лет (8 мая 1989), высшее образование, не замужем, детей нет
Кузнецк , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 11 месяцев
11 месяцев
ноябрь 2016 — н.в.
Менеджер отдела заказов контроля управления
ООО АШАН, полная занятость
- Организация деятельности отдела заказов и контроля управления;
- Планирование и анализ результатов деятельности магазина;
- Учет и контроль расходов магазина;
- Планирование и размещение заказов на поставку товара;
- Учет движения товара;
- Контроль поставок и приемки товара, ценообразования, выкладки, сохранности товара, проведения промо-акций, инвентаризаций, списаний, возвратов;
- Контроль наличия товара, поддержание необходимого товарного запаса, выявление причин отсутствия товара;
- Организация проведения и учет результатов инвентаризации;
- Управление персоналом отдела:
- набор и обучение персонала;
- организация работы команды;
- оценка работы и мотивация.
1 год
декабрь 2015 — ноябрь 2016
Специалист отдела контроля управления
ООО "АШАН", полная занятость
- Ведение первичной документации;
- Контроль наличия и правильности оформления первичной документации.
- Отчетность (ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты, привязка к закрытию месяца);
- Обработка авансовых отчетов;
- Организационное обеспечение заключения договоров, а также контроль за их исполнением;
- Сбор, обработка и анализ статистических данных;
- Отслеживание расходов и коммерческих результатов предприятия;
- Учет движения товара;
- Организация и проведение инвентаризации;
- Создание заказов (заявок) на техническое оснащение предприятия и обслуживания;
- Планирование бюджета.
- Работа в программе 1С: Предприятие.
2 года и 1 месяц
ноябрь 2013 — ноябрь 2015
Бухгалтер
ООО "АШАН", полная занятость
- Работа с первичной документацией;
- Учёт дебиторской и кредиторской задолженности, отработка счетов-фактур, актов выполненных работ от контрагента;
- Проведение сверок расчетов с поставщиками;
- Принятие, учет и хранение наличных денежных средств, контроль за их расходованием, оформление кассовой документации, выдача под отчет денежных средств;
- Работа с кассовыми документами (оформление приходных, расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги, отчета кассира, журнала кассира-операциониста).
- Обработка авансовых отчетов;
- Подготовка проектов договоров, организационное обеспечение заключения договоров, а также контроль за их исполнением;
- Оформление заказов товара по потребностям предприятия;
- Отчетность (ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты, привязка к закрытию месяца);
- Планирование бюджета;
Работа в 1С: Предприятие и т.д.
6 месяцев
июль  — декабрь 2013
Помощник руководителя
BEG INGENIERIE.RUS, Кузнецк, полная занятость
- Административная и организационная поддержка руководителя;
- Составление отчетной документации по результатам проведенной работы;
- Предоставление отчетности в бухгалтерию по проведенным строительно-монтажным работам;
- Анализ и консолидация отчетности подразделения по проведенным работам в строительстве;
- Организация совещаний, ведение протоколов;
- Ведение документооборота;
- Взаимодействие с подразделениями компании;
- Работа с филиалами компании;
- Контроль исполнения распоряжений руководителя.
7 месяцев
июнь  — декабрь 2013
Экономист
РУССКАЯ МОЛОЧНАЯ КОМПАНИЯ, Кузнецкий район, полная занятость
- Расчет себестоимости продукции (калькуляция);
- Составление финансового плана предприятия;
- Анализ фактических затрат;
- Составление финансовых отчетов по предприятию в целом (ежемесячный, ежеквартальный, годовой);
- Учет экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия;
- Формирование и сдача статистической отчетности.
1 год и 10 месяцев
сентябрь 2011 — июнь 2013
Менеджер по финансовым услугам
ЗАО "СВЯЗНОЙ", Кузнецк, полная занятость
Привлечение клиентов, осуществление продаж банковских продуктов и услуг; Подача заявок на кредитование; Организация процесса рассмотрения кредитных заявок; Документальное оформление договоров по кредитованию и сопровождение; Заключение кредитных и депозитных договоров с Банком. Оформление полисов ОСАГО.
10 месяцев
сентябрь 2010 — июнь 2011
Ведущий специалист по маркетингу и рекламе
ФГУП "КЗРП", полная занятость
- Организация и размещение рекламы;
- Заключение и сопровождение договоров с контрагентами;
- Ведение и контроль за текущей финансовой отчетностью по проводимым мероприятиям.
- Сбор и обработка статистической информации;
- Ведение внутреннего учета и баз данных;
- Написание отчетов о деятельности предприятия;
- Проведение качественных и количественных маркетинговых исследований.
2 года
сентябрь 2008 — август 2010
Секретарь-руководителя
ООО "Строиинвест", полная занятость
- Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции, отслеживание электронной почты.
- Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот).
- Делопроизводство: ведение журналов регистрации, составление приказов, ведение базы документов.
- Кадровые вопросы: размещение вакансий на сайтах по поиску работы, выдача справок сотрудникам.
- Реклама: размещение объявлений в интернете.
- Поиск необходимой информации в интернете.
- Сканирование и ксерокс документов.
- Факс.
- Хозяйственное обеспечение офиса, заказ канцелярии.
- Прием посетителей.
Высшее образование
2016
Пензенский государственный университет
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист
2011
Поволжский государственный университет сервиса
Экономики
Очно-заочная форма обучения
Экономика управление на предприятие
Среднее образование
Курсы
2011
Повышение квалификации менеджеров
Саратов
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Личностно-деловые качества:
- целеустремленная, активная, ответственная, коммуникабельная, умение работать в команде, организаторские способности;
- системное мышление и аналитический склад ума;
- добросовестность и внимание к деталям в процессе решения задач;
- без вредных привычек.

Готова переехать в другой город и длительным командировкам.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Логист, Менеджер по продажам, Инспектор отдела кадров, Администратор
По договоренности
Менеджер-логист, ООО "Северянин"
Логист, Менеджер по продажам, Инспектор отдела кадров, Администратор
Менеджер по персоналу
По договоренности
Менеджер по персоналу, ООО "Авалон-Риэлт"
Менеджер по персоналу
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
По договоренности
Специалист по кадровому администрированию, ООО "ИБС-Пенза"
Смотреть все резюме
Резюме № 7668027 в открытом доступе Последнее обновление 20 сентября, 23:16

Резюме

Руководитель, Менеджер, Экономист, Бухгалтер, Специалист отдела персонала, Специалист 30 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 мая 1989, 28 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Кузнецк, готова к переезду
11.2016—н.в.   11 месяцев
Менеджер отдела заказов контроля управления
ООО АШАН, полная занятость.
- Организация деятельности отдела заказов и контроля управления;
- Планирование и анализ результатов деятельности магазина;
- Учет и контроль расходов магазина;
- Планирование и размещение заказов на поставку товара;
- Учет движения товара;
- Контроль поставок и приемки товара, ценообразования, выкладки, сохранности товара, проведения промо-акций, инвентаризаций, списаний, возвратов;
- Контроль наличия товара, поддержание необходимого товарного запаса, выявление причин отсутствия товара;
- Организация проведения и учет результатов инвентаризации;
- Управление персоналом отдела:
- набор и обучение персонала;
- организация работы команды;
- оценка работы и мотивация.
12.2015—11.2016   1 год
Специалист отдела контроля управления
ООО "АШАН", полная занятость.
- Ведение первичной документации;
- Контроль наличия и правильности оформления первичной документации.
- Отчетность (ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты, привязка к закрытию месяца);
- Обработка авансовых отчетов;
- Организационное обеспечение заключения договоров, а также контроль за их исполнением;
- Сбор, обработка и анализ статистических данных;
- Отслеживание расходов и коммерческих результатов предприятия;
- Учет движения товара;
- Организация и проведение инвентаризации;
- Создание заказов (заявок) на техническое оснащение предприятия и обслуживания;
- Планирование бюджета.
- Работа в программе 1С: Предприятие.
11.2013—11.2015   2 года 1 месяц
Бухгалтер
ООО "АШАН", полная занятость.
- Работа с первичной документацией;
- Учёт дебиторской и кредиторской задолженности, отработка счетов-фактур, актов выполненных работ от контрагента;
- Проведение сверок расчетов с поставщиками;
- Принятие, учет и хранение наличных денежных средств, контроль за их расходованием, оформление кассовой документации, выдача под отчет денежных средств;
- Работа с кассовыми документами (оформление приходных, расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги, отчета кассира, журнала кассира-операциониста).
- Обработка авансовых отчетов;
- Подготовка проектов договоров, организационное обеспечение заключения договоров, а также контроль за их исполнением;
- Оформление заказов товара по потребностям предприятия;
- Отчетность (ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты, привязка к закрытию месяца);
- Планирование бюджета;
Работа в 1С: Предприятие и т.д.
07.2013—12.2013   6 месяцев
Помощник руководителя
BEG INGENIERIE.RUS, г. Кузнецк, полная занятость.
- Административная и организационная поддержка руководителя;
- Составление отчетной документации по результатам проведенной работы;
- Предоставление отчетности в бухгалтерию по проведенным строительно-монтажным работам;
- Анализ и консолидация отчетности подразделения по проведенным работам в строительстве;
- Организация совещаний, ведение протоколов;
- Ведение документооборота;
- Взаимодействие с подразделениями компании;
- Работа с филиалами компании;
- Контроль исполнения распоряжений руководителя.
06.2013—12.2013   7 месяцев
Экономист
РУССКАЯ МОЛОЧНАЯ КОМПАНИЯ, г. Кузнецкий район, полная занятость.
- Расчет себестоимости продукции (калькуляция);
- Составление финансового плана предприятия;
- Анализ фактических затрат;
- Составление финансовых отчетов по предприятию в целом (ежемесячный, ежеквартальный, годовой);
- Учет экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия;
- Формирование и сдача статистической отчетности.
09.2011—06.2013   1 год 10 месяцев
Менеджер по финансовым услугам
ЗАО "СВЯЗНОЙ", г. Кузнецк, полная занятость.
Привлечение клиентов, осуществление продаж банковских продуктов и услуг; Подача заявок на кредитование; Организация процесса рассмотрения кредитных заявок; Документальное оформление договоров по кредитованию и сопровождение; Заключение кредитных и депозитных договоров с Банком. Оформление полисов ОСАГО.
09.2010—06.2011   10 месяцев
Ведущий специалист по маркетингу и рекламе
ФГУП "КЗРП", полная занятость.
- Организация и размещение рекламы;
- Заключение и сопровождение договоров с контрагентами;
- Ведение и контроль за текущей финансовой отчетностью по проводимым мероприятиям.
- Сбор и обработка статистической информации;
- Ведение внутреннего учета и баз данных;
- Написание отчетов о деятельности предприятия;
- Проведение качественных и количественных маркетинговых исследований.
09.2008—08.2010   2 года
Секретарь-руководителя
ООО "Строиинвест", полная занятость.
- Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции, отслеживание электронной почты.
- Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот).
- Делопроизводство: ведение журналов регистрации, составление приказов, ведение базы документов.
- Кадровые вопросы: размещение вакансий на сайтах по поиску работы, выдача справок сотрудникам.
- Реклама: размещение объявлений в интернете.
- Поиск необходимой информации в интернете.
- Сканирование и ксерокс документов.
- Факс.
- Хозяйственное обеспечение офиса, заказ канцелярии.
- Прием посетителей.
Высшее
2016
Пензенский государственный университет
Факультет: Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Высшее
2011
Поволжский государственный университет сервиса
Факультет: Экономики
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономика управление на предприятие
Среднее
Курсы и тренинги
2011
Повышение квалификации менеджеров
Саратов
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Дополнительные сведения
Личностно-деловые качества:
- целеустремленная, активная, ответственная, коммуникабельная, умение работать в команде, организаторские способности;
- системное мышление и аналитический склад ума;
- добросовестность и внимание к деталям в процессе решения задач;
- без вредных привычек.

Готова переехать в другой город и длительным командировкам.