Поиск резюмеРуководитель, Директор, Менеджер, Экономист, Бухгалтер, Специалист, Торговый представитель
7668027Обновлено 12 декабря


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Алкоголь, напитки
29 лет (родилась 08 мая 1989), женщина, не состоит в браке, детей нет
Кузнецк, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель, Директор, Менеджер, Экономист, Бухгалтер, Специалист, Торговый представитель

30 000 , полная занятость

Опыт работы 10 лет и 2 месяца

    • февраль 2018 – работает сейчас
    • 11 месяцев

    Директор магазина

    Кузнецк

    Обязанности:

    - Управление персоналом магазина (организация и контроль работы персонала торгового зала); - Управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина, анализ процессов работы; - Общение с поставщиками, контролирующими организациями и правоохранительными органами; - Контроль поставок и приемки товара, выкладки, сохранности товара, проведения промо-акций, инвентаризаций, списаний, возвратов; - Обеспечение труда работников, обеспечение соблюдения трудовой дисциплины, контроль за правильным и точным исполнением всеми работниками своих функциональных обязанностей; - разработка стратегии развития магазина; - планирование стратегии привлечения клиентов, - реализация маркетинговых мероприятий; - аналитика продаж; - поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга.
    • ноябрь 2017 – февраль 2018
    • 4 месяца

    Администратор-бухгалтер

    Кузнецк
    Розничная торговля

    Обязанности:

    - Управление персоналом магазина (организация и контроль работы персонала торгового зала); - Планирование продаж; - Учет движения товара; - Контроль поставок и приемки товара, выкладки, сохранности товара, проведения промо-акций, инвентаризаций, списаний, возвратов; - Ведение кассовой дисциплин: - оформление кассовых документов (отражающих движение наличных денег в кассе); - соблюдение лимита кассы (максимальная сумма денег, которая может храниться в кассе на конец рабочего дня); соблюдения правил выдачи наличных денег подотчетным лицам (работникам); - Организация и проведение инвентаризации; - Ведение бухгалтерского учета 1С.
    • ноябрь 2016 – ноябрь 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер отдела заказов контроля управления

    ООО АШАН

    Обязанности:

    - Организация деятельности отдела заказов и контроля управления; - Планирование и анализ результатов деятельности магазина; - Управленческий учет в магазине; - Учет и контроль расходов магазина; - Планирование и размещение заказов на поставку товара; - Учет движения товара; - Контроль поставок и приемки товара, ценообразования, выкладки, сохранности товара, проведения промо-акций, инвентаризаций, списаний, возвратов; - Контроль наличия товара, поддержание необходимого товарного запаса, выявление причин отсутствия товара, достижение магазином поставленных экономических целей; - Проведение мероприятии по предотвращению неизвестных потерь и списанию товара - Организация проведения и учет результатов инвентаризации магазина; - Управление персоналом отдела: - набор и обучение персонала; - организация работы команды; - оценка работы и мотивация. - Работа в программе 1С: Предприятие, SAP.
    • декабрь 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год

    Специалист отдела контроля управления

    ООО "АШАН"

    Обязанности:

    - Ведение первичной документации; - Контроль наличия и правильности оформления первичной документации. - Отчетность (ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты, привязка к закрытию месяца); - Обработка авансовых отчетов; - Организационное обеспечение заключения договоров, а также контроль за их исполнением; - Сбор, обработка и анализ статистических данных; - Отслеживание расходов и коммерческих результатов предприятия; - Учет движения товара; - Организация и проведение инвентаризации; - Создание заказов (заявок) на техническое оснащение предприятия и обслуживания; - Планирование бюджета. - Работа в программе 1С: Предприятие, SAP.
    • ноябрь 2013 – ноябрь 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Бухгалтер

    ООО "АШАН"

    Обязанности:

    - Работа с первичной документацией; - Учёт дебиторской и кредиторской задолженности, отработка счетов-фактур, актов выполненных работ от контрагента; - Проведение сверок расчетов с поставщиками; - Принятие, учет и хранение наличных денежных средств, контроль за их расходованием, оформление кассовой документации, выдача под отчет денежных средств; - Работа с кассовыми документами (оформление приходных, расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги, отчета кассира, журнала кассира-операциониста). - Учет хозяйственных операций; - Прием от материально-ответственных лиц первичных документов, материальных отчетов по движению материалов и отражение в учетной базе - Обработка авансовых отчетов; - Подготовка проектов договоров, организационное обеспечение заключения договоров, а также контроль за их исполнением; - Оформление заказов товара по потребностям предприятия; - Отчетность (ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты, привязка к закрытию месяца); - Планирование бюджета; Работа в 1С: Предприятие и т.д.
    • июль 2013 – декабрь 2013
    • 6 месяцев

    Помощник руководителя

    BEG INGENIERIE.RUS, Кузнецк

    Обязанности:

    - Административная и организационная поддержка руководителя; - Составление отчетной документации по результатам проведенной работы; - Предоставление отчетности в бухгалтерию по проведенным строительно-монтажным работам; - Анализ и консолидация отчетности подразделения по проведенным работам в строительстве; - Организация совещаний, ведение протоколов; - Ведение документооборота; - Взаимодействие с подразделениями компании; - Работа с филиалами компании; - Контроль исполнения распоряжений руководителя.
    • июнь 2013 – декабрь 2013
    • 7 месяцев

    Экономист

    РУССКАЯ МОЛОЧНАЯ КОМПАНИЯ

    Обязанности:

    - Расчет себестоимости продукции (калькуляция); - Составление финансового плана предприятия; - Анализ фактических затрат; - Составление финансовых отчетов по предприятию в целом (ежемесячный, ежеквартальный, годовой); - Учет экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия; - Формирование и сдача статистической отчетности.
    • сентябрь 2011 – июнь 2013
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер по финансовым услугам

    ЗАО "СВЯЗНОЙ", Кузнецк

    Обязанности:

    Привлечение клиентов, осуществление продаж банковских продуктов и услуг; Подача заявок на кредитование; Организация процесса рассмотрения кредитных заявок; Документальное оформление договоров по кредитованию и сопровождение; Заключение кредитных и депозитных договоров с Банком. Оформление полисов ОСАГО.
    • сентябрь 2010 – июнь 2011
    • 10 месяцев

    Ведущий специалист по маркетингу и рекламе

    ФГУП "КЗРП"

    Обязанности:

    - Организация и размещение рекламы; - Заключение и сопровождение договоров с контрагентами; - Ведение и контроль за текущей финансовой отчетностью по проводимым мероприятиям. - Сбор и обработка статистической информации; - Ведение внутреннего учета и баз данных; - Написание отчетов о деятельности предприятия; - Проведение качественных и количественных маркетинговых исследований.
    • сентябрь 2008 – август 2010
    • 2 года

    Секретарь-руководителя

    ООО "Строиинвест"

    Обязанности:

    - Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции, отслеживание электронной почты. - Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот). - Делопроизводство: ведение журналов регистрации, составление приказов, ведение базы документов. - Кадровые вопросы: размещение вакансий на сайтах по поиску работы, выдача справок сотрудникам. - Реклама: размещение объявлений в интернете. - Поиск необходимой информации в интернете. - Сканирование и ксерокс документов. - Факс. - Хозяйственное обеспечение офиса, заказ канцелярии. - Прием посетителей.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2016

    Пензенский государственный университет

    Факультет: Юриспруденция
    Специальность: Юрист
    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2011

    Поволжский государственный университет сервиса

    Факультет: Экономики
    Специальность: Экономика управление на предприятие
    • Среднее образование

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Личностно-деловые качества: - целеустремленная, активная, ответственная, коммуникабельная, умение работать в команде, организаторские способности; - системное мышление и аналитический склад ума; - добросовестность и внимание к деталям в процессе решения задач; - без вредных привычек. Готова переехать в другой город и длительным командировкам.

Иностранные языки

  • Немецкий язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто